Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Помощь в HL [2]
Другое [6]
Наш опрос
ваш вкус (HL:OF)
Всего ответов: 50
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Помощь в HL

Установка модов HL

Обычно моды распространяются в виде zip-файлов и, реже, в виде самораспаковывающихся exe-архивов (самые крупные в полном программном виде, т.е. с установочной программой setup.exe, которая сама сделает все, что надо).

Если это самораспаковывающийся exe-файл, то запустите его и подставьте путь к каталогу с установленной Half-Life.

Если это zip-файл, то после того, как вы получите архив, желательно распаковать его на диск (либо открыть в WinRar или WinZip) и посмотреть, что мы имеем.

Дальше у вас два пути. Первый - если можете хоть немного читать по-английски, и второй, если не умеете.

В первом случае - находите в имеющихся файлах текстовый файл и там читаете инструкции по использованию. Обычно они очень простые и говорят, куда установить файлы и который из них запускать.

Во втором случае, если вы не знаете английского, то не стоит отчаиваться ;) - прочитав данную инструкцию до конца, в дальнейшем вы сможете установить любой мод.

Итак: 

1. смотрим, что у нас есть в архиве. Тут возможны три варианта: 

Куча (или всего несколько) .bsp файлов.
Один .pak файл.
Папка с .bsp или .pak файлами. 

Рассмотрим их подробно. 

Если у нас оказался файл с расширением .bsp. 

В файлах с расширением .bsp хранятся сами карты уровней. Нужно поместить данные файлы в один из подкаталогов HL - /valve/maps/. Например, если Half-Life находится у вас в папке c:/half-life, то мод надо поместить в подкаталог /valve/maps/.
Полный путь таким образом будет: 
C:/half-life/valve/maps/ 
Распаковываем туда данные файлы. 

Если у нас оказался файл с расширением .pak. 

В данном файле хранятся те же bsp-карты уровней, но только они находятся в одном файле как в архиве.

В подкаталоге valve уже есть файл с именем pak0.pak, в котором хранятся все карты Half-Life. Добавляем к нему наш файл, присваивая ему имя pak, но с индексом, большим на единицу. Так, если у вас есть уже файлы pak0.pak, то вы добавляете свой файл с именем pak1.pak. В дальнейшем, если вы раздобудете еще мод в pak-файле, то добавите его уже с именем pak2.pak и так далее, но не больше чем pak7.pak!!! 

2. После этого открываем текстовый файл, который также находится в архиве с картами. Там ищем слово map. Находим строку примерно такого содержания: 

Run Half-Life with the console and type "map mapper", где mapper - имя одного из имеющихся .bsp - файлов. 

Запоминаем или записываем это имя.

Примечание. Если текстового файла в архиве среди карт не будет, то обычно bsp-файлы имеют имена вроде m1.bsp, m2.bsp, m3.bsp и т.д. Выбираем первый файл m1.bsp и запоминаем его имя. Для pak-файла практически всегда есть инструкции в текстовом файле, однако если их не оказалось (чего практически не бывает), то попробуйте использовать первоначальное имя этого файла, которое у него было, до того как вы переименовали его в pakx.pak. 

3. Запускаем Half-Life из командной строки с включенным режимом консоли. Это можно сделать, например, из программы Windows Commander - заходим в главный каталог Half-Life и в командной строке пишем:
hl.exe -console -dev 
или же открываем окно свойств ярлыка игры и там в окне Объект, дописываем после пути к игре строку: 
-console -dev 
Сохраняем изменения в ярлыке и запускаем игру. В главном меню наверху появится пункт Консоль (Console). Во время игры его можно вызвать клавишей "~" 
Вызываем консоль и пишем: map имя_карты, которое мы запомнили. 

4. Играем в мод.

Примечание. Мод можно также запустить из командной строки, добавив после пути к файлу строку +map имя карты. 

Например: hl +map my_mod1

В этом случае главное меню не будет показано, а сразу же начнется игра. Причем консоль не будет доступна. Однако, если она вам понадобится, например, для использования кодов, то добавьте ее вызов, добавив в командную строку после вызова карты параметры -console -dev: 
hl +map my_mod1 -console -dev 

Если у нас в архиве находится папка с фалами, то здесь действия несколько иные:

1. Смотрим, есть ли в папке файл с расширением .gam. И если он присутствует, то помещаем данную папку в корневой каталог Half-Life под любым именем. 

Примечание. Если gam-файла в ней не оказалось, то поступаем с файлами также, как и с bsp или pak-файлами. 

2. Запускаем Half-Life. Выбираем в главном меню пункт Custom game и там уже выбираем наш мод и нажимаем кнопку Activate и, потом, Done. 

Примечание. Подобный мод можно также запустить из командной строки добавив после пути к файлу строку: -game имя_мода +map имя_карты. 

3. Играем в мод. 

Примечание. Некоторые моды содержат еще папку с именем graphs с .nod и/или .nrp - файлами. Поместите их в папку graphs, что находится внутри папки maps. Также там могут быть wad-файлы, которые нужно поместить в каталог half-life\valve. 

Примечание. Уровень сложности в данных модах, задается при запуске игры в консоле параметром -skill x, где x сложность от 1 до 3. (1 - легкий, 3 - трудный).

Например: hl -console -dev +map mymod1 -skill 2. 



Источник: http://halflifecity.narod.ru/ustanovka_half1.html
Категория: Помощь в HL | Добавил: Deleted (05/Авг/14)
Просмотров: 234

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762