Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [48]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Обзоры модов разных игр [1]
Наш опрос
ваш вкус (HL:AS)
Всего ответов: 43
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов разных игр

Обзор Doom 3: Phobos Episode 1

Doom 3: Phobos

Episode 1

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Team Future
Дата выхода: 3 декабря 2018
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия: Resurrection of Evil

Вселенная: Doom
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com
Размер: 963 Mb

 

 

Родной, милый дом

Мы знаем и любим серию Doom за безбашенный, жестокий и кровавый экшен, атмосферу брутальности и безумия. Высокая скорость игры, большие и мощные пушки, множество страшных монстров для убиения. Так было в первых двух играх. Но в третьей части, которая вышла в 2004 году, все было иначе. Игра стала мрачной, очень темной и медленной. Уже не было того безумного драйва, что было в первых частях. Зато появился сильный уклон в сторону хоррора. Многие олдфаги взвыли и не очень тепло приняли игру. Тем не менее, игра получила коммерческий успех, и в 2005 году выпустили дополнение под названием Resurrection of Evil, которое, по мнению некоторых игроков, лучше оригинала по всем параметрам.

Как только вышел Doom 3, команда Team Future начала разработку своего мода под названием Phobos. И вот, спустя 14 лет с момента выхода игры, авторы выпустили свою модификацию. Для запуска потребуется Doom 3 с аддоном Resurrection of Evil. У меня была проблема с разрешением экрана. Как бы я ни настраивал игру, все оставалось зернистым, с очень маленьким разрешением. В итоге решил это дело правкой конфига и принудительным указанием разрешения и режима видео.

Марс сити

Авторы хотели сделать олдскульный мод в духе Half-Life и Star Wars: Dark Forces. Phobos более ориентирован на подачу сюжета и исследование пространства. Авторы считают, что в большинстве шутеров от первого лица главный герой мало говорит и выражает свои эмоции, и что персонаж должен иметь свой голос и характер. Они хотят дать игроку почувствовать глубокую и захватывающую историю, которая разбудит ваше воображение и даст пищу для размышления. Новый сюжет в знакомой вселенной.

Сюжет игры происходит во время сюжета оригинального Doom 3. Главный герой, Сэмюэл Калловей, находится в полубессознательном состоянии и слышит женский голос, который спрашивает, помнит ли он ночь перед тем, как всё изменилось. И после этого видим флешбеки про отрочество главгероя, его дом и соседку, с которой он разговаривает через забор. Снова приходим в себя и просыпается в каком-то помещении в Марс Сити. Видимо, наш герой как-то стукнулся головой, что теперь не помнит практически ничего. Даже имени своего не знает. Решает отправиться к врачу на осмотр, во время которого снова накатывает флешбек про больницу на Земле. И уже после этого происходит катастрофа. На Марс Сити вторгаются демонические создания, с которыми ему и приходится бороться.

 

Хотя тут светлее, чем в Doom 3, но не слишком

Если до этого было достаточно много вещей и персонажей, с которыми можно взаимодействовать, то после катастрофы, их становится гораздо меньше, что и логично. В начале можно было поговорить с различными людьми, работниками комплекса, увидеть историю, рассказанную окружением и т.д. Но сразу после инцидента игра превращается в шутер. Причем, достаточно мощный и хардкорный. Я играл на среднем уровне сложности, но даже там я помирал чуть ли не десяток раз, когда на меня десятками валили зомби и импы, зажимали в угол, съедали в то время, пока я судорожно досылал в пистолет последние 5 патронов. А потом зашли ещё 5 монстров. Моя привычная тактика выжидания за углом в этом случае особо не помогла. Поэтому решил переть напролом, в надежде найти броню, патроны и аптечки уже на поле боя. И ведь сработало. А дальше было все равно достаточно сложно. Особо меня бесило то, что Сэм часто спотыкается о физические объекты, которые везде щедро раскиданы. Из-за этого я часто попадался в лапы монстров.

Но в середине мода, после получения дробовика, который ко всему прочему, стал много лучше, чем в Doom 3, играть стало намного проще. Дробовик с одного хорошего попадания убивает что солдат, что импов. А для Пинки ему требуется лишь 3-4 прицельных попадания. В целом недостатка в боеприпасах я не обнаружил, но порой кончались аптечки. Местами нужно разгадывать несложные загадки. Затем получаем и автомат, бензопилу, гранаты и даже пулемёт. Кстати, первым нашим оружием после пистолета становится Grabber – местный аналог гравипушки из Half-Life 2. Но с непривычки я им не воспользовался до конца игры.

 

Похороны мамы

Монстры тоже получили буст к смертоносности. Так, насколько я заметил, импы швыряют свои фаерболлы гораздо интенсивнее, по 2-3 штуки за раз, чуть ли не как из плазмогана. В отличие от оригинала, который был не то что темным, но вообще густо-черным, тут мир гораздо светлее, ламп вполне достаточно, нет такого чувства, будто эту базу изначально проектировали темной и зловещей: «А давайте базу на Марсе плохо осветим? Пусть там будут лампы лишь по 50 ватт, чтобы читать и писать было невозможно!». Такого тут нет. Марс сити проектировали адекватные люди. За окном виднеются здания города, неоновая реклама, какие-то трубы, извергающие огонь. На стенах в коридоре висит информация о погоде: Лондон +9, дождь, Париж +12, облачно. А Марс: -122, солнечно! И, кстати, увидим секретное совещание Эллиота Свонна и Саманты Майлс.

 

Однако, мне очень понравились именно земные, а не марсианские локации. Не знаю почему. Наверно, ностальгия по родной планете. Они очень теплые, ламповые и тихие. А местами – печальные. В моде очень много философии и символизма. Уверен, что если присмотреться к окружающей среде, то можно найти большое количество отсылок. Жаль, что мой уровень английского не особо позволяет понимать такие высокие темы. Тут очень не хватает грамотной русификации, озвучки. В оригинале персонажи очень хорошо озвучены и создается ощущение профессиональной работы актеров.

Финал несколько печальный и оборванный, но это из-за того, что это лишь первый эпизод. На подходе в этом году второй эпизод. Авторы уверяют, что ждать придется недолго.

Придется покататься и на местном монорельсе Гаражи. Не коридорами едиными Кто пролил кетчуп?

В итоге получился очень необычный мод, не характерный серии Doom, который превращает хоррор в хороший боевик и даже имеет философские размышления о вечном. Мод, который, меняет представление об «Олдскуле». Олдскул это не только заветы Джона Кармака, но и хороший сюжет и подача. История про разных людей, попавших в разные ситуации, со своим характером и мировоззрением.

Я сам никогда не являлся особо фанатом Doom 3, и даже почти не играл в нее, но Doom 3: Phobos меня очень зацепил. И теперь с нетерпением жду второй эпизод. И да, русификацию звука бы…

Категория: Обзоры модов разных игр | Добавил: KorteZZ (08/Апр/19) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 34 | Теги: Half-Life, mod, doom 3, Phobos

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2019
    HL1-style design by Shadow762