Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [50]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Обзоры модов разных игр [1]
Наш опрос
ваш вкус (HL:AS)
Всего ответов: 45
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Обзор Half-Life: Randomizer

Half-Life: Randomizer

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Sockman111
Дата выхода: 9 мая 2019
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Half-Life
Новое оружие: Нет
Новые монстры: Нет

Скачать: moddb.com
Размер: 750 kb

 

Барни, открывай!

В основе этого мода лежит очень простая идея, которая могла бы появиться у любого игрока: рандомизировать Half-Life так, чтобы каждое прохождение было уникальным. Но такая мысль появилась и получила реализацию лишь два десятилетия спустя после появления оригинальной игры. Житель США, фанат игры под ником Sockman111 решил, что это хорошая идея и воплотил её в жизнь. Для этого ему понадобилось лишь некоторое знание программирования и немного времени. Может быть вы помните нашумевший мод Half-Life: Top-Down, который кардинально меняет геймплей, уведя камеру прямо над рыжей макушкой молчаливого учёного. Да, это тоже дело рук Sockman111.

Кроме изменения кода, здесь ничего не поменялось. Потому и весит он всего лишь 750 kb. Зато каким кардинальным образом может измениться прохождение Half-Life! Случайные могут попадаться как враги, так и оружие. Кроме того, рандомны и всякие мелочи вроде ошметков, цвета крови, фраз и звуков, которые издают монстры, а также появляются случайные титры. Ещё в самом начале игры, когда едете в монорельсе, вместо нормальных титров появляется белиберда. Затем, когда вы уже запустили каскадный резонанс, и возвращаетесь обратно, в стеклянной колбе может быть не хэдкраб, а, скажем, вортигонт или… барнакл! А вместо привычной фомки у двери может оказаться что угодно. Дробовик? Нормально. А мину не желаете? Или, может, пачку снарков?

Хорошо, хоть дробовик, а не снарки

Несмотря на то, что враги могут появляться какие угодно, у вас есть консольная команда «Lore Friendly», которая делает так, чтобы до тех пор, пока не придет пора появляться, скажем, HECU, их у вас не будет. А если вы это отключили, то будьте готовы встретить agrunta или hassassin в каком-нибудь коридоре в самом начале игры. А ещё из-за рандомности могут появляться враждебные друг к другу монстры, которые могут успеть убить друг-друга ещё до вашего прибытия на место событий. Или есть вероятность появления вместо толпы агрантов снарков и хэдкрабов. А как мы знаем, престарелых снарков не бывает.

В этом моде можно засофтлочить игру так, что дальнейшее прохождение становится невозможным. Например, если в самом начале игры попадется неудобное оружие с небольшим запасом боеприпасов, которые вы можете потратить не туда, куда нужно. Или можете просто остаться без патронов ни к одному оружию. То же самое может повториться и в середине игры после пленения Гордона. Кроме того, софтлок может произойти в местах, где ученый открывает дверь после убийства всех монстров, находящихся рядом. Поэтому будьте готовы время от времени применять ноклип.

А ещё тараканы… Их может заменять собой хэкушник. Причем, это бесконечный хэкушник, который постоянно спавнится в каком-нибудь торговом автомате каждый раз после убийства. Что хорошо, если у вас кризис патронов, то можете таким образом их фармить. Количество выпадающих патронов тоже рандомное. И, как я заметил, абсолютно все солдаты с автоматами имеют и подстволки, которыми они постоянно пользуются. Бродя в подземельях комплекса, можно наткнуться на турель, которой управляет… буллсквид или вортигонт. А с вершины знаменитого лифта из Акиры будут падать не кучка хэдкрабов, а кучка спецназовцев!

Довольно сложно может стать на Ксене. Я там испытывал некоторые трудности с патронами. Но тут все боссы на своих местах, и вместо гонарха хэкушника вы не встретите. То же самое и с гаргами. Они все там, где должны быть и вместо простых монстров они не появляются.

Великий халфовый рандом Совсем не их я ожидал увидеть Много оружия, но половина из них не поднимается

В любом случае, Half-Life: Randomizer – довольно интересный мод, который может заставить пройти старый оригинал ещё разок. Но на этот раз всё будет совсем по другому! Если вы везучий, то будет легко. А если нет – то придется попотеть!

Думаю, эти дллки можно запихнуть в любой другой мод, который не меняет геймплей стандартной Half-Life.

 

Плюсы мода:

  • Интересная концепция
  • Непредсказуемое течение игры
  • Адаптируемость под другие моды

Минусы:

  • Некоторые баги
  • Софтлоки
Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (14/Июл/19) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 39 | Теги: Modification, Half-Life, mod, мод, Random, Randomizer, Халва, модификация, HL, Рандом

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2019
    HL1-style design by Shadow762