Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [54]
Обзоры модов HL2 [1]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Обзоры модов разных игр [1]
Наш опрос
ваш вкус (HL:AS)
Всего ответов: 64
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Обзор Field Intensity

Field Intensity

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Hazard Team
Дата выхода: 22 февраля 2022
Жанр: FPS
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Half-Life
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com
Размер: 130 Mb

Отойдите, сейчас я вырежу эту дверь!

Opposing Force считается лучшим дополнением для Half-Life. Куча оружия, монстров, абсолютно другая точка зрения, другие события, целая дополнительная раса Икс! А вот модов для неё самой не то, чтобы много. И мод Soldier’s Adventures был как раз им. Но оказалось, что в дополнении слишком много ограничений, ошибок и прочего, что авторам было проще написать код заново, основываясь на базе оригинальной Half-Life. Из Opposing Force были взяты оружие, противники, некоторые интересные механики и предметы. Разработка заняла аж 13 лет и после переименования в Field Intensity мод увидел свет 22 февраля 2022 года, опередив ранее назначенную дату выхода 23 марта.

Играем мы за солдата HECU – двадцатишестилетнего капрала Стефана Олдфилда, которого отправили в секретную операцию в Чёрную Мезу. Прибытие проходит безболезненно, грузовики спокойно проезжают и потихоньку занимают свои позиции, выгружают солдат, разные ящики, вооружение, прибывает большое количество вертолетов и прочей военной техники. Задача предельно ясна – уничтожать всё живое в Черной Мезе.

Боже... Что это с ним стало?

Солдаты её с энтузиазмом выполняют, но начинают сталкиваться с необычными существами из параллельного мира Ксен, которые не прочь постреляться с морпехами. Дела принимают неприятный оборот. А тут еще и парень по имени Фримен объявился, и вас отправляют ловить его. Встретим и других персонажей из разных дополнений. А тем временем, один за другим отряды пропадают без вести или уничтожаются пришельцами. Дела принимают уже скверный оборот. Пришельцы начинают использовать свои воздушные силы, а команда доктора Розенберга доставляет немало хлопот. Кроме того, полностью зачищать этот исследовательский комплекс от всех свидетелей направляются силы Черных Оперативников. Теперь в Черной Мезе борются уже пять сил. Эвакуация проваливается, творится невообразимое, а дела принимают уже катастрофический оборот.

И в такой невероятной каше из разных сил, ситуаций, локаций и событий нашему герою Стефану придется пытаться выполнять приказы, а потом и просто выжить.

Отряд ведет бой за важный транспортный узел

Поскольку, мод изначально строился на базе Opposing Force, то он действительно унаследовал оттуда много всякого интересного. Основное – работа в составе отряда, когда нужно воевать плечом к плечу со своими сослуживцами. Зачастую из других, разрозненных отрядов, которых удастся отыскать во всем этом хаосе. И это действительно классно – показано, что даже разбросанные по гигантскому комплексу, вы все еще военная сила, не совсем структурированная, но тем не менее. Более того, в некоторых моментах есть даже артиллерийская поддержка! На базе про вас не забыли и пытаются вас оттуда вытащить. А поскольку вы не просто рядовой, а какой-никакой, но капрал, то встреченные солдаты отдаются вам в командование. И если в оригинальном Opposing Force под управление дается от силы пара солдат, вроде инженера с медиком и управлять ими приходилось индивидуально, то в Field Intensity масштабы пошире. Так, под нашим командованием порой бывает не одно отделение, а чуть ли не целый взвод матёрых вояк самой разной специализации: медики, инженеры, автоматчики, дробовщики и пулеметчики. И управлять ими стало чуточку проще, так как теперь видно сколько человек находится под твоим командованием – появляются иконки на каждого солдата, охранника или учёного. Причем, иконки солдат отличаются      в зависимости от их специализации.

Две расы пришельцев дерутся между собой

Но большое количество людей вокруг не создает неудобства, так как есть функции «Выбрать всех солдат рядом» и «Распустить отряд», которые биндятся на любые кнопки по вашему усмотрению. Это работает точно так же, как если бы вы подходили и нажимали на E на каждого солдата лично. Жаль только, нет кнопки «Идите туда». Было бы удобно. Причём, медики реально лечат раненых солдат, а инженеры могут открыть запертые двери своим сварочным аппаратом. Порой это бывает достаточно важно, если за дверью лежит какая-нибудь броня, аптечка или оружие, которых у вас может оказаться мало. Ту же функцию открывашек запертых дверей могут выполнять и учёные и охранники, используя сканер сетчатки глаз.

А подобрать чего-нибудь нужно почти всегда, тем более, что появился новый тип аккумуляторов. Они небольшие, синие и дают только 5 единиц брони. Но порой на них можно неплохо разжиться.

Поскольку наш протагонист – солдат, то по рации ему регулярно приходят те или иные приказы: зачистить общежитие, соединиться с группой Танго, поймать Фримена и прочее. Это сделано очень приятно – голос из радио озвучен на английском, пусть и с заметным русским акцентом, дублирован субтитрами внизу, которые держатся достаточно долго. Жаль, субтитры тоже на английском. Кроме того, поступившее задание записывается в дневник Стефана, куда еще пишутся его мысли на этот счёт и различные небольшие подсказки. Жаль, мысли Стефана не озвучены и вообще персонаж не произносит ни слова, в лучших традициях классической Half-Life.

Эвакуация провалилась. Отряд не сможет долго держаться

Капрал Шепард был королём ночных прогулок благодаря своему прибору ночного видения. Стефан тоже не отстаёт. Более того, тут ПНВ имеет два режима отображения, что можно задать в дополнительных опциях в настройках: «Как в Opposing Force» и «Как в Counter-Strike». Кому как нравится, тот так и ставит. Лично мне больше понравился режим из КС, так как он светит чуть подальше и без свойственной опфоровскому ПНВ зернистости. И поскольку темных мест тут хватает, то он часто пригождается. Но порой настолько к нему привыкаешь, что забываешь его отключить выйдя на относительно светлое место.

Перестрелки достаточно бодрые, особенно в тех местах, где мы ходим с отрядом. Битвы стенка на стенку с большим перекосом выигрывают солдаты, хотя по сюжету терпят катастрофическое поражение. Происходит это примерно следующим образом: вы со своим отрядом идете по широкому пути, как вдруг перед вами с неба, с мант сыпятся агранты и телепортируются вортигонты, которых десять солдат одной длинной очередью выносят без проблем, а если после этого кто-нибудь и выживает, то моментально добивается ручными и подствольными гранатами. Своим раненым оказывается своевременная медицинская помощь. Если бы сыпалось больше врагов или они были бы крепче, то солдаты уже начинали бы помирать, что больше соответствовало бы ходу событий в этой вселенной. Ну и игроку пришлось бы более мудро подходить к делу расставления своих солдат, чтобы драгоценные медики не умирали первыми. Всё же у них есть Desert Eagle, которым они могут успешно стрелять и издали без потери урона. Тогда задачи капрала как командира – управления небольшим отрядом, была бы показана лучше. Хотя, если объективно, показано и так достаточно подробно. Всё же Half-Life – не тактический шутер.

Ксен с парящими кувшинками

Но не всю игру нам придется бегать с отрядом. Частенько нас разлучают те или иные обстоятельства, и мы снова остаемся в одиночестве. Это довольно освежает игру, местами происходит нагнетание хоррор атмосферы, нагоняется жути, что неплохо контрастирует с делами, происходящими на поверхности. Но в такие моменты авторы порой злоупотребляют телепортацией монстров прямо перед носом игрока. Так что будьте готовы к подобного рода скримерам и не расслабляйтесь ни на секунду. Сломали ящик – сразу берите в руки автомат или дробовик, а не расхаживайте с фомкой.

А еще любимый трюк Hazard Team – запереть вас в тесной комнате и запустить туда множество мелких и быстрых монстров. Это, наверно, единственные геймплейные минусы, которые я заприметил. В остальном – мод на очень высоком уровне.

Наследие Opposing Force просматривается, первым делом, конечно, в оружии. Стандартный набор отряда морпехов – нож, винтовка М4, пистолеты Beretta и Desert Eagle, дробовик SPAS-12 и пулемет М-249 при поддержке ручных и подствольных гранат. А есть еще и куча всякого другого оружия, которое можно найти на просторах Черной Мезы. Это и различные подручные инструменты, взрывчатка, экспериментальные энергетические пушки и даже живое биологическое оружие ксеновского происхождения. До определенного момента оружие в игре будет накапливаться, но потом его придётся собираться с нуля. Причем, абсолютно другой комплект. Свой штатный армейский нож вы посеяли, поэтому придется обходиться ржавой фомкой и разводным ключом. Но основные виды оружия: автомат и дробовик – останутся неизменными.

Бип-бип. Требуется медицинская помощь!

Врагов тоже большое разнообразие. Тут есть и охранники, и черные десы и абсолютно разные виды зомби: зомби-учёный, зомби-охранник, зомби-рабочий, зомби-солдат, зомби-черный десантник и даже зомби-HEV. Причем, они отличаются не только внешне, но и слышно, что их защитный костюм реагирует на попадания и изменения статуса пусть и зомбированного, но все же пользователя. В остальном, они ничем не отличаются от простых зомби.

Кроме стандартного комплекта врагов из оригинальной Half-Life, вроде вортигонтов, буллсквидов, агрантов и прочих, со временем появятся и враги из самой Opposing Force. А это у нас уже раса Икс: шок труперы, вольтигоры и пит дроны. А еще гономы. Были добавлены и свои монстры: кингпин, флоатеры и бэби гарг, которые имеют свои уникальные атаки.

Карт тут очень много, все же мод рассчитан на 5-10 часов геймплея. И они довольно разнообразные. Тут и общежития, офисные части, биокупол, где изучают внеземные формы жизни, комплекс Гамма и прочие интересные места. Ксен здесь довольно красивый, местами напоминающий Ксен из Black Mesa – более цветастый, красивый, с большими парящими кувшинками.

Стилистика выдержана очень близко к оригинальной Черной Мезе, только детализации гораздо больше. Побываем и в местах, которые раньше посещали, играя за других персонажей. И даже встретим самих этих персонажей. Есть много новых и свежих, красивых локаций. Например, мне очень понравились склады и место с большим краном посреди контейнеров.

В целом, несмотря на небольшие минусы в геймплее, мод получился очень годным. Большую продолжительность игры в данном случае я причислю к большому плюсу. Благодаря тому, что авторы насытили мод разными ситуациями и интересными локациями, мод получился не затянутым, не чувствуется усталости и нет мыслей «Ох, когда же уже финал?». Лично я прошел за 8 часов, в один присест. И только после полного прохождения ощутил усталость и голод. И это того стоило.

Однозначно рекомендую всем любителям оригинальной вселенной Half-Life. Тем более, мод сделан с большим уважением к канону, и авторы старались все события гармонично вплести в уже существующую вселенную.

 

Плюсы мода:

  • Большая продолжительность
  • Большой арсенал оружия
  • Большой бестарий
  • Интересные локации и красивые карты
  • Большое количество новых механик, которые разнообразят привычный геймплей

Минусы мода:

  • Постоянные телепортации монстров прямо перед игроком
  • Запирание в тесном помещении с большим количеством мелких монстров
Научный комплекс ксенян  Наш отряд... бывший Лишь кран гордо возвышается над всеми

 

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ1 (26/Фев/22)
Просмотров: 167

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2022
    HL1-style design by Shadow762