Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [52]
Обзоры модов HL2 [1]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Обзоры модов разных игр [1]
Наш опрос
Ваш любимый режим
Всего ответов: 37
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Обзор Crowbar Deep in the Dead

Crowbar Deep in the Dead: Demo

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Mr_Floyd
Дата выхода: 21 сентября 2020
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Half-Life
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com
Размер: 42 Mb

 

Здесь должна была быть зеленая кислота

В 1993 году id Software сделали Doom. Но какой была бы игра, выйди она в 1998 году и из-под пера не id Software, а тогда никому неизвестной Valve? А почти как Half-Life. И почти как Doom. Очень крутая идея смешать эти две легендарные игры пришла в светлую голову американского игрока Mr.Floyd, который и решил воплотить её в жизнь. Мод разрабатывался очень долго и, видимо, мучительно, но в конце концов 21 сентября 2020 года вышла демка, которую мы и рассмотрим. 

Собственно, мод так называется потому, что автор решил делать ремейк не всего Doom, а лишь первого, самого известного эпизода. В этом моде игроку предлагается пройтись по двум первым, наиболее знаковым картам в истории FPS, которые не просто адаптированы для движка GoldSource, но и переосмыслены и подогнаны под вселенную Half-Life с его каскадным резонансом. Никакого Марса и адских тварей. Только Черная Меза и ксеняне!

Играть будем за доктора Стена Бласковица, который, как и большинство героев модов для ХЛ по её вселенной, будет пытаться унести оттуда ноги. Видимо, это потомок Би Джея и предок Думгая.

Начинается мод в лифте, что довольно необычно для Doom. Вокруг ни одного врага и все более-менее цивильно, никаких трупов вокруг не валяется, зато рядом ходят спокойные учёные и просто работают. Надо заметить, что автор переозвучил фразы учёных, и это сделано на довольно высоком уровне так, что эти фразы ощущаются так, словно они и были записаны самими Valve ещё в 98 году. Идем вперед и находим наш HEV костюм, как раз после надевания которого и происходит каскадный резонанс. Как вовремя! Чуть пройдя по вентиляции оказываемся как раз в точке старта оригинальной Doom. И начинается, собственно, сам экшен. Но в Half-Life динамика не такая высокая, как в продукте от двух Джонов, но из-за относительно небольших помещений ощущается довольно быстро.

Непонятный двор-тайник теперь парковка

Самое главное в этом моде – карты! Они сделаны на довольно высоком уровне. И ладно, там какой-нибудь HL: Echoes, где автор имеет полную свободу на креатив, а Mr.Floyd довольно жестко зажат между двух игр. С одной стороны, они должны быть узнаваемыми картами из Doom, такими, чтобы игрок во время прохождения говорил: «Уау, да я же тут отжигал вместе с импами и зомбями! Да, я узнаю эти места!». А с другой стороны, карты по дизайну должны соответствовать вселенной Half-Life и органично вплетаться в саму Черную Мезу. А это задача не из лёгких – делать полное переосмысление с сохранением атмосферы. Тут ещё и секретки из игры 1993 года очень бережно перенесены. Я большинство из них нашел без особых проблем. Но тот секрет, который под потолком, я пропустил.

Враги на этих уровнях обычные халфовские, но дополненные и улучшенные. Так, у нас появились зомби-охранники, при убийстве которых из них выпадает пистолет. Это очень логично и потому мне сразу понравилось. До этого я такой фишки не видел. Также появились гономы из Опфора и оттуда же знаменитый пулемет.

Поскольку это демка, то, конечно, она коротенькая и проходится за 20-30 минут неспешной игры. Кстати, если игрок ковыряет и ломает все ящики по пути и лезет во все места, то у него всегда будет большое количество патронов. Думаю, сюда можно дополнительный, высокий уровень сложности добавить поверх стандартного харда.

Автор мода, Mr.Floyd говорит, что дальнейшая разработка этого мода отложена на неопределенное время, так как она занимала слишком много времени и сил, разработка шла слишком медленно, а он хотел заниматься другими проектами. Так, например сейчас он трудится над модом под названием Half-Life Decay: Solo Mission. Как следует из названия, это тот Playstation 2 эксклюзив, но адаптированный под ПК и одного игрока, чтобы больше людей могли приобщиться к этой классике без поднятия собственного сервера и прочей головной боли. Ну а Crowbar Deep in the Dead? Возможно, в один прекрасный день он снова запустит редактор и начнет маппить для этого проекта. А нам остается только ждать.

Bzzz... Zap! Не представляю себе вентиляции в Doom Привет, гоном!

 

Плюсы мода:

  • Необычная идея совмещения Doom и Half-Life
  • Отличное исполнения этой идеи
  • Свежий взгляд на старые карты

Минусы:

  • Это пока только демо

 

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ1 (06/Окт/20) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 45 | Теги: Knee Deep in the Dead, ремейк, Эпизод, Remake, Half-Life, Doom, Modification, мод, Переосмысление, Дум, mod, модификация, Crowbar deep in the dead

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2020
    HL1-style design by Shadow762