Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Move in!

Move in!

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: DarkAngel
Дата выхода: 23 января 2006
Жанр: FPS, Realistic, Tactical
Тип: Мультиплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Своя
Новое оружие: Есть

Скачать: moddb.com 
Размер: 115 Mb

 

Дробовщик идет по делам

Оказывается, если вглядеться, то реалистичных тактических модов для Half-Life вполне хватает для разнообразной и интересной игры. Причем они достаточно разные: начиная от полевых действий в FireArms  и заканчивая закоулками в Task Force. Разные они и геймплеем и фишками, оружием и дополнительными приспособлениями.

Одним из таких модов является достаточно грамотный и качественный мод с названием в приказном тоне – «Move in!». В отличие от того же FireArms, действия происходят преимущественно в городских условиях ближнего боя. Мод старается максимально показать реалии будней спецназа. При заходе в игру, конечно же, выбираем сторону, за которую хотим играть. На каждой карте они называются по разному, в зависимости от истории. Это могут быть и наемники против армии, и повстанцы против рейнджеров, либо просто называться «Атакующие» и «Защищающие». А каждая команда делится на четыре класса: Scout, который быстро бегает и умеет лечить своих товарищей, Commando, у которого на выбор две пушки: простой автомат или с зумом вроде Enfield L85. Плюс, у него еще с собой имеется дополнительный комплект патронов, которыми он может поделиться с друзьями. А в боях в тесных пространствах преобладает CQB Specialist, у которого дробовик Mossberg 590, пара гранат и еще пара радиоуправляемых пакетов со взрывчаткой C2, которая способна пачками выносить противников. Также он может взламывать запертые двери своими отмычками. Это очень полезная штука, которую необходимо брать на тех картах, где заложники находятся за запертыми дверями. Ну и как же обойтись без снайпера, который умеет точными выстрелами снимать цели. Его хорошо использовать для охранения флангов, так как у него имеется аж три штуки дымовых гранат, которые очень удобно использовать для тактических маневров. А лучшим умением снайпера, возможно, является портативная камера, которую можно крепить на стены. Закрепил камеру в неприметном углу и время от времени поглядываешь в монитор: не идет ли кто по коридору. Информирован – значит вооружен. А сочетание охранной камеры и радиоуправляемой мины CQB Специалиста – сюрприз обеспечен! Teamwork!

Захват базара в процессе

А для командной игры необходимо выбрать отряд: Альфа, Бета и Дельта. Каждая команда имеет своего командира, который задает цели и задачи для всего отряда. Они особо ничем не отличаются, кроме того, что не слышат радиокоманды друг-друга и имеют разные цели. Например, отряд Альфа имеет задание захватить маяк, а отряд Дельта – убить заложника. Кроме того, в зависимости от отряда может меняться точка спавна. И да, если в той же Counter-Strike у всей команды только одно задание: взорвать или обезвредить бомбу, то тут на карте по три разных задания, будь то освобождение заложника, взрыв бомбы, захват точки, кража документов и затем побег, и прочее и прочее. А комбинация всего этого дает мапперу поистине широкий простор для создания интересной карты. Как, например миссии, где надо сначала взорвать ворота, затем освободить заложника, а потом убежать, прихватив с собой ценные разведданные.

В моде реализована система инвентаря до 6 предметов. Обычно туда кладутся гранаты: дымовые, осколочные, либо инструменты и спецприспособления: отмычки, камеры, взрывчатки, аптечки. Также для меня большим сюрпризом явился лут падших противников и товарищей. Можно подобрать их оружие, патроны, покопаться в инвентаре трупа. Только не стоит заниматься мародерством под ураганным огнем противника – чревато. Немного смутило то, что порой можно банально не успеть полутать, поскольку труп «живет» не более пары десятков секунд, а затем самостоятельно уходит туда, где и ему и место – под землю.

Оторвали Диме руку...

Оружия в игре не так уж и много: у всех классов по одной, кроме коммандоса, с его двумя штурмовыми винтовками. Итого, у террористов: Mp5A4, Ak-74, G36C, Mossberg 590, Galil 99 Sniper, пистолет Para Ordnance P14-45 (Усовершенствованный Colt 1911), Desert Eagle, USP .45, а у спецназа: MP5 SD5, LR300, Enfield L85 A1, Mossberg 590, PSG-1 и тот же набор пистолетов. Стрелять можно как от бедра, так и с прицелом через мушку или оптику. Естественно, при стрельбе через прицел точность куда выше. Немного раздражает особенная фишка, когда оружием можно двигать внутри экрана, не поворачивая камеру. Однако можно переключить стиль прицеливания на Smooth, который больше похож на стандартный стиль. Но кому как, некоторым, возможно, понравится такое «отставание» оружия. Во всяком случае, к стрельбе нужно привыкнуть, поскольку это «не как в контре».

За каждое выполнение задания, нанесение урона противнику, убийство или помощь в выполнении задания игроку зачисляется опыт, а при смерти часть опыта теряется. Опыт влияет на точность стрельбы и другие умения.

Визуально мод сильно улучшен. Тут тебе и красивые детальные текстуры, и эффекты какие-то вроде блюра, блума, LOD’ы для моделей, шейдеры, новый фонарик, трехмерное небо, которое порой глючит, новые пятна крови и расчлененка, нормальная трава. Видно, что авторы мода не ленились и вовсю раскочегарили графическую часть старичка GoldSource, вынудив его работать на грани своих возможностей. Да, тут имеется расчлененка. Можно оторвать спецназовцу ногу или руку метким выстрелом из дробовика или взорвав его С2.

Карты в моде достаточно детальны и разнообразны. Это и секретные учреждения правительства, и район падения военного вертолета, и заброшенная деревня, и, конечно же, не обойтись без всеми любимого Ближнего Востока в лице Ирака. Многие помещения и ключевые точки на карте имеют по нескольку подступов, заставляя игроков применять разные тактики как для обороны, так и для наступления. Тут уже в ход идут грамотно засевшие снайперы, и дымовые гранаты, и прикрепленные к стене камеры наблюдения. Перестрелки порой случаются достаточно интенсивные, а вкупе с тем, что при попадании болевой шок прямо затмевает глаза, да так, что врага почти не видно на расстоянии вытянутой руки, то становится важным первое попадание в противника. А гранаты тут, хоть и летят как свинцовые гранаты из HL, но и взрываются сурово, отнимая порой порядка 20 ХП на расстоянии примерно 15 метров. А в узких пространствах грамотно кинутая граната может добрую половину команды противника дружно отправить на респаун.

Всевидящее око Болевой шок тут чувствуешь наяву Нет, это не Far Cry :D

Действительно, мод оставляет после себя лишь приятные чувства. Мне, как любителю реалистичных и суровых тактических шутеров, особенно понравился своей хардкорностью. Но когда играешь в этот мод после легендарного SWAT 4, порой не хватает газовых гранат и противогаза, вышибных дробовиков, блокираторов дверей и оптоволоконной камеры под дверь :D Тем не менее, «Move in!» считаю одной из лучших тактических модов для Half-Life.

 

Плюсы:

  • Высокая реалистичность
  • Большую роль играет тимплей
  • Улучшенная графика
  • Красивые карты

Минусы

  • Порой бывают различные глюки с графикой
  • Достаточно сложен в освоении
  •  
Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (18/Сен/16) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 98 | Теги: мод, Half-Life, Special Forces, обзор, Terrorist, Move in, Спецназ, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762