Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Lands of Lore II

Lands of Lore II

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: FELICE
Дата выхода: 26 Декабря 2010
Жанр: FPS, Fantasy 
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Lands of Lore
Новое оружие: Нет
Новые монстры: Нет


Скачать: moddb.com 
Размер: 180 Mb

 

Я только что сбежал из замка Глэдстоун, прихватив автомат

В далеком 1993 году молодая компания Westwood выпустила ролевую игру в фэнтезийном стиле - Lands of Lore: The Throne of Chaos, которая позже обзавелась двумя сиквелами и стала классической. Отличительной чертой этой игры стал вид от первого лица и действие в реальном времени, в то время, как другие игры этого жанра были пошаговыми вроде Heroes of Might & Magic. А в 1997 году вышло продолжение - Lands of Lore II: Guardians of Destiny. И именно кусок из этой игры воплотил в Goldsource чешский фанат Westwood, маппер с ником FELICE.

Почему я называю его маппером, а не моддером? А потому, что он отлично сделал карты, но, к сожалению, программный код и модели ему неподвластны. Думаю, умей он управляться со всем этим, то у него получился бы отменный, атмосферный фэнтезийный мод с перевоплощениями в монстра, ящерицу, магией, средневековым оружием и т.д. А пока имеем то, что имеем.

А имеем мы первые несколько карт вроде замка Глэдстоун, таинственного леса, опасных данжей, населенных разными злобными тварями, логова Драракла и т.д. Все они отлично перенесены с оригинала, с сохранением архитектуры и большинства деталей. Пещеры достаточно кубичны, не чувствуется природный беспорядок. Они скорее напоминают лабиринты, какое-нибудь искусственное сооружение. Тем более, что там имеются секретные места, потайные рычаги и т.д. А вот дворец Драракла проработан куда лучше, хотя коридоры тоже напоминают лабиринт. Но что поделаешь, ведь игра-источник 1997 года.

В лесу несложно заплутать

Хотя, в принципе, можно было бы сделать ремейк карт, улучшив их, обогатив разными деталями, текстурами получше. Это смотрелось бы куда лучше, чем прямой порт из старой игры. Но для ностальгирующих по тем временам, или лютым фанатам фэнтези, полагаю, понравится.

Уровни в достаточной степени нелинейные, предполагют разный стиль игры. Можно обойти противников, можно ходить везде, выискивая все секреты и бонусы вроде аптечек и оружия. А в пещерах так вообще заблудиться - раз плюнуть. Благо, где-то в отдаленной секретке есть карта всех уровней. Но туда надо еще и умудриться забрести. В общем, некоторый OpenWorld.

Сюжет полностью копирует игру-источник: главный герой это Лютер, сын Скотии, которого посадили в темницу за участие в Армии Тьмы. И первая наша задача - побыстрее покинуть замок. А сделать это с первого раза не удалось, так как врагов много и они неплохо вооружены, а вам нечем им ответить. На Лютере висит древнее проклятие, которое ему и необходимо снять. И ради этого он отправляется в дальний путь.

Все бы вполне ничего, если бы не пара минусов, да таких, что убивают всю атмосферу. Как я говорил выше, автору мода не дался кодинг, так что никаких тут аутентичных оружий, заклинаний, противников. В итоге убегаем из замка от солдат HECU, вооруженных М4 с подстволкой, SPAS-12, сражаемся с зомби в белых халатах, убиваем хэдкрабов, вортигонтов и т.д. И используем при этом стандартный набор Гордона. Но при прохождении я немного схитрил, что позволило атмосферности не так сильно упасть: использовал лапу-мухомет вместо М4 или Беретты. Можно было хотя бы заменить модели оружия на похожие: фомку на меч, арбалет на деревянный, глок на магию и т.д., как это было сделано в моде Aron.

Мод несколько медитативен, нетороплив в прохождении, нет ураганного геймплея, что в некоторой степени позволяет слегка проникнуться атмосферой Земель Сказаний, тем паче, что автор использовал оригинальный саундтрек из игры, а он там, поверьте мне наслово, великолепен. Ведь Westwood, в конце концов.

Насколько я понял, тут нет официальной концовки и после всего прохождения мод все еще продолжается, чем я и воспользовался, собрав хорошее вооружение, вернувшись назад и зачистив замок Глэдстоун, откуда мне пришлось бежать сломя голову в самом начале.

Разве могут быть данжи пустыми? Сказочная спелеология Логово злого монстра!

Если вы любитель игр Westwood или жанра фэнтези, или, о, чудо, каким-то образом застали саму трилогию Lands of Lore, то глянуть можно. Но не могу рекомендовать, ведь, как ни крути, это не полноценный мод, а скорее  пак тематических карт, пусть и достаточно неплохих. Мод сделан в память о легендарной игре Lands of Lore II.

 

Плюсы:

  • Неплохая атмосфера карт
  • Отличный саундтрек

 

Минусы:

  • Отсутствие своего кода
  • Не заменены модели фомки, арбалета и т.д.
Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (16/Дек/16)
Просмотров: 113 | Теги: Lands of Lore, мод, Half-Life, Westwood, обзор, модификация, магия, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762