Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
Ваше предпочтение
Всего ответов: 32
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Icon of Hell

Icon of Hell

Oфициальный сайт: cs-mapping.com.ua
Разработчик: LeFront
Дата выхода: 20 апреля 2012
Жанр: FPS, Horror
Тип: Cинглплеер
Версия HL: Xash3D

Вселенная: Своя
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть


Скачать: moddb.com yadi.sk
Размер: 125 Mb

 

Технологическая лаборатория

Люди боятся. Это примитивное, древнее чувство очень сильно.   Наверно, именно поэтому жанр хорроров по сей день остаётся очень популярным в фильмах, играх, модах и не только. Вот и отечественный модостроитель LeFront решил поиграть на наших древних чувствах. Его мод «Icon of Hell» изо всех сил старается напугать нас своей темнотой, чернотой и прочими страшными вещами.

Играем мы за безымянного персонажа, который однажды просыпается в непонятной, технологически продвинутой лаборатории какого-то секретного исследовательского комплекса. Голова раскалывается, а в памяти нет ничего, что могло бы подсказать о том, что с ним произошло за несколько часов до этого. Что делать? У обуянного ужасом героя крутится только одна мысль: «Бежать!». Пробираясь вперёд по узким, тёмным, залитым кровью коридорам, которые напоминают коридоры UAC, он не видит ни одного живого человека, зато временами встречает уже остывших менее удачливых предшественников. Кроме того, порой находит PDA работников комплекса, где содержатся некоторые записи, немного проливающие свет на то, что за чертовщина тут творится. К сожалению, время, отведённое на чтение текста очень короткое, буквально пара секунд, что заставляет по нескольку раз нажимать «Использовать». Либо вообще забивать на сюжет и просто бежать вперёд.

«Использовать» придётся ещё и оружие, ведь тут оно не поднимается само по себе. А также и патроны к этим пушкам. И тех и других очень мало. Настолько, что приходится считать каждый патрон и целиться исключительно в голову. Порой доходит до того, что после пары промахов дальнейшее прохождение становится невозможным, так как патронов просто не хватит на следующих противников. Оружия в этом моде мало: нож, пистолет, дробовик и автомат. К слову, носить надо на выбор либо ураганный, обжористый автомат, либо маломощный медленный дробовик - одновременное их ношение невозможно. И тот и другой перекочевали сюда прямиком из Doom 3. Отсутствие альтернативных атак у ножа и дробовика завершают и без того страшно-печальный оружейный натюрморт.

Страшная мордашка

С помощью этих медленных, маломощных, и, можно сказать, неудобных приспособлений для убийства, нам придётся ковыряться в тушках достаточно крепких противников. Ладно ещё зомби, их опасность только в том, что могут зажать в углу. Но ведь есть же противники дальнего боя. И вот с ними геймплей кардинально меняется - превращается в частое нажимание клавиш F6 и F7, так как иначе просто не пройти.

Мод действительно умеет бросать вызов игроку. Настоящий челлендж: пройти "Icon of Hell" без читов и с минимальными смертями. У меня пару раз были моменты, когда после очередной встречи с противником, я оставался с минимумом HP и парой-тройкой патронов. Благо, я часто сохранялся, что позволило мне безболезненно откатиться на предыдущее сохранение. У меня есть некий халфовский перфекционизм, когда я перезагружаюсь после того, как получил урон, которого мог бы избежать, либо когда промахиваюсь больше, чем положено. Это мне тут сильно пригодилось. Также, если не будете осматривать каждый тёмный угол на предмет разных бонусов, то шансы на прохождение без нервного срыва тают на глазах.

Всё это монстроковыряние и игра «быстросохрани-быстрозагрузи» происходит на фоне достаточно хорошего, очень атмосферного маппинга. Видно, что автор вдохновлялся старыми, олдовыми играми: Doom, Duke Nukem 3D и т.д. Олдфаги могут со слезами радости узнать текстуры и модели прямиком из вышеназванных игр. Более того, дюкоманы насладятся последней картой этого мода. Что меня действительно выбесило, так это не монстры, убивающие на «раз-два», и не частые загрузки, а непроходимая, непролазная темнота, что вкупе с быстро заканчивающимися батарейками для фонарика стали для меня сущей Иконой Ада, так как порой приходилось продвигаться «на ощупь» и нырять в объятия зомби. Из-за грамотно расставленных, и частенько жутких скримеров пугался даже мой рядом сидящий друг. Правда, он пугался моего ора и улетевшей мышки. К сожалению, такой густой, тягучей атмосферы, когда боишься неизвестности, когда обуревает ужас от одной мыли просто сунуться в дверь или выйти в коридор, нет. Саспенс имеется, однако, пульс учащается ненамного, а дыхание остаётся примерно ровным. Также нет и ураганного геймплея Doom’a. Но мод вызывает бурю эмоций. По разным причинам.

Частенько приходится использовать нож Адовая стена Всё-таки движок Xash3D даёт о себе знать - красиво!

Тем не менее, мод получился неплохим, достаточно атмосферным и с повышенной сложностью. Поэтому, если вы любитель ужасов с крепкими нервами и высоким уровнем терпения, с хорошим скиллом стрельбы и со склонностями перфекциониста, то вам обязательно стоит поиграть в «Icon of Hell».

 

P.S. 

Скоро выйдет перезапуск этого мода с полным переосмыслением всего. Ознакомиться с ним можно тут: vk.com/iconofhell

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (08/Апр/16) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 193 | Теги: мод, ужас, Half-Life, модификация, обзор, Horror, Icon of Hell, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762