Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [44]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
ваш вкус (HL:AS)
Всего ответов: 38
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Half-Rats: Parasomnia Demo

Half-Rats: Parasomnia Demo

 

Oфициальный сайт: moddb.com patreon.com
Разработчик: Heath Games
Дата выхода: 21 Мая 2016
Жанр: FPS, Horror, Alcohol 
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Half-Rats
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть


Скачать: moddb.com 
Размер: 27 Mb

 

Ночь, улица, фонарь...

Товарищ Half-Rats из команды Heath Games неустанно продолжает свою кошмарную игру. И теперь команда выпустила демо версию продолжения под названием Half-Rats: Parasomnia. Само демо коротенькое, состоит из одной карты, где показываются уже готовые фишки мода и боевка.

Появляемся на одной очень темной карте, где едва светит один единственный фонарь, а над головой висит мрачное ночное небо. Я включил фонарь и начал осматривать местность. Осмотревшись, понял, что нахожусь в тренировочном лагере. Невидимый инструктор рассказывает о нововведениях в моде. А их действительно много и они сильно влияют на геймплей. Холодное оружие теперь не кортик, а полноценная кавалерийская сабля, которой можно не только атаковать в ближнем бою, но и успешно блокировать все удары когтистыми лапами. А нажимая кнопку перезарядки, можно отпинывать противников назад, нанося урон и отталкивая. Жаль, что это не сочетается с блоком. Но зато неплохо работает с основной атакой сабли, что позволяет достаточно быстро убивать противников, не тратя драгоценные патроны.

Дополнительными функциями обзавелся не только меч, но и револьвер Кольт. Теперь по нажатию правой кнопки мыши, герой сам взводит курок, что положительно сказывается на скорости стрельбы, но отрицательно на точность, делая его бесполезным на средне-дальних расстояниях. Зато в тесных, замкнутых помещениях это будет в самый раз, чтобы быстро нашпиговать свинцом адову тварь за считанные секунды. И затем уйти в долгую перезарядку. Но, к счастью, максимальное количество огнеприпаса увеличено на порядок.

Кавалерийская шашка - наш верный друг

Вдруг стало слишком темно. Я понял, что разрядился фонарик. А заряд фонаря не восполняется автоматически, ведь это не Гордон в HEV костюме. Зато можно найти бутылки с маслом, чтобы заправить светильник. Кроме того, можно зажигать огарки свеч, которые все еще висят на стенах. Они хоть и дают минимальный свет, но порой помогает даже мелькнувший луч света.

Ко всему прочему добавили еще и динамит. Это стандартное оружие тех времен, способное разнести в клочья всех, кто окажется в неправильном месте. Основной атакой кидаем, а правой кнопкой - можно шашку закатить. Но это не всё оружие, которое будет в самом моде.

А основным изменением в моде стала система инвентаря, где можно носить с собой дополнительные бутылки виски (броня), мясные пироги (здоровье), сушеное мясо (восполнение чутка брони и здоровья, небольшое повышение урона), кокаин (увеличение скорости передвижения и урона). Каждый слот инвентаря может содержать до двадцати единиц предметов. А сами эти предметы можно найти как и просто на карте, так и в магазине продавца, где можно купить за деньги. Да, да, в игре появилась своя валюта в виде серебра. Их можно найти на карте монетами или даже слитками. В первой части было небольшое недоумение: персонаж пьет виски литрами и ничего с ним не происходит. Так вот, тут это исправили. Теперь после того, как герой выпьет две и более бутылки за раз, то у него начинает качать экран и заливать разными красками. Через некоторое время это проходит.

Главный герой прокачался, но не отстают и монстры. Теперь их стало больше. По крайней мере, в том самом особняке их развелось видимо-невидимо. Там есть мальчики «руки-крюки», ожившая клоунская кукла с собачьей мордой, долговязый бафомет с клювом, и милые маленькие плюшевые мишки. После того, как мы при помощи динамита и Великого уравнителя зачистим особняк, игра кончается.

Мальчик, родители дома? Собаклоун? Привет, Тедди!

Автор обещал в этой части больше экшена и кровяки, а также будет большой упор на повествование. Так, будет необходимо понимать сюжет, чтобы проходить дальше. И более того, будут использованы слова и фразы, которые были популярны именно в то время на Диком Западе, которые сейчас забыты и не используются. Так что будет несколько сложно в понимании. И, судя по всему, сложность повысится и у некоторых просто бомбанет. По крайней мере, на высоком уровне сложности. Автор предупреждает, что игрок может многое потерять, играя в этот страшный, сатанинский мод.

Мод выйдет 1 декабря сего года. Отличный подарок на Новый Год :D

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (30/Окт/16) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 142 | Теги: мод, Half-Rats, demo, ужас, Half-Life, обзор, модификация, Horror, mod, Parasomnia

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762