Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
Ваш любимый режим
Всего ответов: 24
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Dopusk 31

Dopusk 31

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Knazev33
Дата выхода: 11 октября 2009
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Своя
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com
Размер: 50 Mb

 

Смотрим Путина вместо работы

Городские легенды о Метро 2, секретных подземных сооружениях, окутанных тайной, всегда были вдохновителями диггеров. Ходят слухи, что под Москвой находится целый подземный город со своим транспортом, убежищами, секретными лабораториями, где проходят разработки передовых технологий. А что там происходит на самом деле, никто, кроме самых избранных, не знает.

Один из московских диггеров был очень заинтересован этим объектом и поставил себе цель во что бы то ни стало попасть в недра московского метро. Тщательно проштудировав всю доступную информацию в интернете, посвятив этому делу много лет своей жизни, он всё-таки узнал о вероятном входе в эти таинственные подземелья. Дело осталось за малым — пройти в это место и проникнуть в сверхсекретный комплекс. Немного поплутав по служебным коридорам и туннелям, а также применив в нужном месте взрывчатку, наш диггер находит нужный путь. Оказалось, что там не только метро. Но целый научно-исследовательский комплекс под охраной автоматических турелей и суровых охранников, сторожащих работу ученых.

Прыг-скок по ящикам

Благодаря раздолбайству охранников, вместо работы играющих в GTA, нашему безымянному герою удается проникнуть внутрь, где он становится свидетелем секретного эксперимента ученых-раздолбаев. Который что сделал? Правильно, как всегда провалился и повлек за собой тяжкие непредвиденные последствия. Ошеломленный диггер вынужден спасаться бегством и начинает свой нелегкий и долгий путь по извилистым и опасным коридорам секретного комплекса.

Если в начале игры мод был откровенно скучным, где приходилось бродить по пустым коридорам, пытаясь найти путь дальше, то уже начиная с проникновения в комплекс, мод становится живее. Ходят ученые, проваливают эксперименты, стоят охранники, смотрят телевизоры. А начиная уже с середины, когда встречаешь противников покрепче и получаешь пушки посерьезней, сложность начинает шататься из крайности в крайность. То слишком легко проходишь пару карт, то застреваешь на одной точке, постоянно подыхая. А это, учитывая любовь автора к обвалам пола под ногами, происходит внезапно и очень непредсказуемо.

Разбиваем ящик и получаем кучу шпрот

Есть несколько моментов, когда надо искать некоторые предметы вроде бомбы с часовым механизмом, ключ-карты от двери или нужно включить кнопки на разных картах, чтобы собрать рабочий механизм, открывающий путь вперед. Но, в отличие от оригинальной Half-Life, где все эти сложные скрипты работали безупречно, тут они могут сломаться в любой момент по непонятной причине. И лечится это только загрузкой предыдущего сохранения, когда ты еще ничего не трогал. Ломается даже скрипт ломающегося моста. У меня был случай, когда мост подо мной почти обвалился, но когда я инстинктивно отошел назад, он вернулся на место. С тех пор пользовался им как ни в чем не бывало. Кроме того, нужно быть аккуратным с деревянными ящиками. Иногда они жизненно необходимы для дальнейшего продвижения. Но при этом они легко ломаются.

Порадовали секретные уровни, и просто скрытые секретки, которые можно обнаружить, если хорошенько поискать, приглядеться к картам, поломать ящики. В них можно отлично поживиться крутыми пушками, боеприпасом, аптечками и броней. Естественно, всё это добро достается не задаром. Обычно их охраняют какие-либо противники. Порой достаточно серьезные, чтобы убить за пять секунд.

Красивый индустриальный пейзаж на секретном уровне

Оружие в основном стандартное, однако слегка измененное. Так, вместо стандартного Глока у нас теперь отечественный пистолет Макарова на 8 патронов. А вместо MP-5 — АКМ, который почему-то стреляет 9мм патронами от «Макара». Но при этом очень мощный. Дополнительно имеет подствольный гранатомет. У арбалета почему-то светящиеся стрелы. Которых очень мало. Если патроны не тратить впустую, то их вполне хватает, чтобы свободно отстреливать противников. А если находить еще и секретки, то можно особо не беспокоиться. К концу мода везде валяются ракеты для советского РПГ-7. Доходило до того, что стрелял из гранатомета по зомбям, чтобы ракеты просто так не остались позади.

К сожалению, противников на квадратный метр маловато бывает. Поэтому половину игры просто скачешь как блоха, по длинным коридорам, чтобы добраться до них. В основном, это зомби. Но не простые, а хардкорные, ибо бьют быстро, не особо раздумывая, имеют больше здоровья. Автор постарался и сделал их слегка разными. Так что повстречаем и зомби-ученого и зомби-охранника. Также добавлен Гоном. В некоторых местах используется модель Мистера Френдли, который исполняет роль Буллсквида. Противников-солдат почти не встречаем. В целом, живности явно маловато, а их разнообразия еще меньше. К тому же, они расположены достаточно далеко друг от друга.

Собрать паззл без багов

Карты чем-то напомнили мне уровни из Паранои. Наверно, наличием российских текстур. Но местами смахивают на Черную Мезу. И на самих себя. Потому что очень много таких уровней, которые просто «скопипащены». Они сами по себе выглядят красиво, но очень быстро приедаются, особенно когда проходишь по на вид одинаковым коридорам и комнатам. Не изменены даже расположения ящиков. Видно, что они сделаны наспех и без особого усердия. Даже при том, что сами локации меняются: вход в комплекс, лаборатории, офисы, туннели, транспортная ветка и т. д. Своим однообразием они напоминают карты из «Area 51».

Неизвестно зачем вывешены на голых стенах портреты Ленина, Путина, герб Советского Союза, а также некоторые виды оружия и военной техники. А в лабораториях царит непонятный хаос: возле опасных химикатов в тестовой камере расположен буфет, где лежат «Роллтоны» и «Путинка», рядом стоят реактивы, лазер и схема гауссовой пушки. Сложно понять чем в этом помещении занимаются люди.

А всё это добивает тотальная неграмотность автора. Чего только стоит надпись «Дробавик», «Биологическая Абсерватория», «Баттарея» и прочее. Некоторая алогичность наблюдается и в складах: рядом с «тушонкой» хранятся радиоактивные материалы, а из разбитых ящиков выпадают десятки пачек соды, сгущенки и гранаты РГД-5. Ладно, будем думать, что это такая сатира на современные реалии российских НИИ и т. д.

Мужики накрыли поляну Ищем ключ-карту

Найдите 10 отличий.

При всем при этом, мод считается одним из хороших, и на сайте moddb.com оценен в стабильные 7,5 баллов. Более того, Филип, автор сайта RunThinkShootLive, оценил его в «Play it now!» и чуть не дал наивысший «Personal Favourite». Я же прошел мод через силу, с большим перерывом, и он оставил после себя смешанные чувства. С одной стороны, маппинг действительно хорош. Жаль, что повторяется. Задачи по нажатию кнопок и поиску предметов достаточно интересны. Жаль, что багованы. Продолжительность мода отличная, порядка 5-6 часов. Всё-таки 49 карт. Жаль, что скучные. А вот что действительно порадовало без постороннего привкуса, так это наличие секреток. Они расположены хорошо, порой трудно найти и содержат много чего интересного. 

 

Плюсы мода:

  • Продолжительность
  • Хорошая атмосфера
  • Секретки и секретные уровни

Минусы мода:

  • Однообразность
  • Неграмотность
  • Алогичность 
Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (25/Апр/17) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 54 | Теги: модификация, обзор, мод, метро, Half-Life, Dopusk 31, Диггер, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762