Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [44]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
ваш вкус (HL:AS)
Всего ответов: 38
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Deliverance

Deliverance

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Kevin Lockitt
Дата выхода: 2000
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия HL: WON

Вселенная: Half-Life
Новое оружие: Нет
Новые монстры: Нет


Скачать: moddb.com
Размер: 7 Mb

 

Сам не летаю, и другим не даю!

Да, это один из самых известных и старых классических одиночных модов для Half-Life. Тут все напоминает оригинальную игру – Black Mesa, солдаты, стандартное оружие, карты, архитектурно напоминающие Half-Life и прочее. Однако…

Сюжет мода начинается сразу после окончания оригинала 98-го года, в тот момент, когда Гордон Фримен отказался работать на таинственного человека с кейсом. Раздосадованный отказом G-Men кидает его, безоружного, в толпу внеземных солдат на верную смерть. Однако наш молчун каким-то образом справляется с супостатами и попадает обратно на землю.

А тем временем, расползлись слухи о происшествии в Черной Мезе. Правительство сообщило населению, будто это была «тщательно спланированная террористическая атака на исследовательский комплекс, вследствие чего было убито много гражданских ученых. Но наши силы быстрого реагирования достойно их встретили». Гордон узнает от выживших ученых о том, что военные похитили ведущих ученых и держат их в плену в командном центре Черной Мезы, где силой заставляют разрабатывать оружие массового поражения, основанного на технологии телепортации. Участившиеся случаи обнаружения странных существ в населенных районах заставляют всё больше людей сомневаться в правдивости версии правительства об инциденте в Черной Мезе. Также ходят слухи о том, что правительство хочет уничтожить комплекс. И Гордону стоит поторопиться, чтобы спасти коллег и убежать вместе с ними. Люди должны знать, что произошло в Черной Мезе!

Да, транспорт определенно надо взорвать!

Мод поражает крутостью и брутальностью. Первое, что мы делаем: взрываем двумя пакетами С4 свой джип, на котором приехали! Затем заворачиваем за угол, и сражаемся с… двумя пулеметами, турелью, кучей солдат, вертолетом и танком! И всё это имея только автомат с 75 патронами, 2 подствольными гранатами и 1 С4. Вот так вот, с места в карьер. Мне пришлось несколько раз умирать и начинать заново. Автор явно не мелочился. Или это такой входной тест на пригодность. Дальше - чуточку проще. По крайней мере, нет больше танков и вертолетов.

Основная задача в моде – спасти двух ученых. Их надо беречь как зеницу ока, потому что их смерть – наш проигрыш. А препятствовать этому будут солдаты, да иногда пришельцы. Но почти все солдаты тут вооружены - будь здоров! У каждого второго подствольный гранатомет и ручные гранаты, которыми они не прочь покидаться. Да и их количество на квадратный метр впечатляет. О повышенной сложности предупреждает сам автор, мол, так задумано. Играется на нормале, как Half-Life на харде. А что творится на харде – сам бог не знает. Но, к счастью, у искусственного интеллекта чуточку стал лучше работать мозг, и теперь они более охотно следуют за игроком, убегают во время перестрелки, от гранат и т.д. Но все равно, как были балбесами, так и остались. В Half-Life, наверно, нет ничего более муторного, чем сопровождать NPC. Особенно тех, кто безоружен. А если их двое…

Сейчас кому-то будет больно

Особенно сложно тогда, когда противник появляется сзади, когда находишься в другой комнате или в вентиляции, и старается убить твоих подопечных. Единственным спасением в данной ситуации является частое сохранение. F6 и F7 станут вашими любимыми клавишами. Также стоит забиндить на F9 и F10 команды “save try1” или что-то подобное, так как сохраненки перезаписываются поверх, и тогда при ошибке придется переигрывать весь мод. А с дополнительным слотом сейва можно играть более-менее уверенно. В дополнение к этому, от того, как вы сыграли в начале мода, зависит и дальнейшее прохождение. Но это не фишка карт. Это завязано на оружии и патронах к ним. Где-то можно пропустить хорошее оружие, недобрать брони, либо найти секретку с хорошим аппаратом для убийства или дополнительной броней и аптечкой.

Карт в моде всего лишь восемь, однако, время прохождения занимает где-то два-три часа, если не больше. Почти все они оригинальные, созданные с нуля, но есть и карты, взятые из Half-Life. Но это вы узнаете сами по ходу игры.

Ты не знаешь, кто съел все пончики? Воины повесили портрет своей королевы и дрыхнут Бла, бла, бла, мистер солдат!

Мод действительно бросает вызов вашим умениям, рефлексам и быстрым тактическим решениям. Сложность здесь является несомненным плюсом. При всей этой сложности, да еще и с сопровождением ученых, мод умудряется удерживать интерес к себе, не возникает желания всё забросить, как это иногда бывает со сложными модами. И одна из важных фишек этого мода – наличие двух концовок. Хорошей и плохой. Один вариант сложный, а второй – очень сложный. Куда вы доставите ученых?

 

Плюсы:

  • Сложность
  • Интересный геймплей с сопровождением ученых

Минусы:

  • Глючные и тупые ученые
Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (22/Фев/17) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 167 | Теги: Gordon, Гордон, Freeman, обзор, Фримен, Ученый, Deliverance, Half-Life, мод, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762