Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
Ваше предпочтение
Всего ответов: 29
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Base Defense

Base Defense

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: PLut
Дата выхода: 8 января 2012
Жанр: FPS, RPG
Тип: Кооператив
Версия HL: Steam

Вселенная: Своя
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com yadi.sk
Размер: 34 Mb

Стрелять придется много

Толковых кооперативных модификаций для Half-Life маловато. На ум приходят только набивший оскомину Sven Co-Op, кровавый BrainBread, и ужасный Resident Evil: Cold Blood и вроде все. Но теперь положение немного улучшилось благодаря российскому модмейкеру PLut – добавился Base Defence. Он вдохновился модом для Doom 2: Demon Defence и зомби модом для Call of Duty. По задумке автора, сюжет мода не имеет ничего общего с Half-Life. В моде своя история и своя атмосфера. Сражаться с монстрами придется в параллельном измерении, где сплелись прошлое и будущее. Туда человечество  попало благодаря трем Героям-Защитникам. А до этого была война между Добром и Злом. Она была прервана нашествием пришельцев и демоны убежали, а ангелы ушли обратно на небеса. Человечество же осталось наедине с пришельцами. Надеяться не на кого, нужно сражаться.

С каждой волной монстры всё крепче

Кооперативный геймплей заключается в совместном отражении волн атаки. Сначала идут более слабые монстры, а позже – все сильнее и сильнее. За каждое убийство и выполнение заданий начисляются опыт и деньги. Хотя сказано, что вселенная не имеет отношения к Half-Life, но монстры и оружие взяты оттуда, хоть и немного изменены. Погибшие во время атаки игроки возрождаются во время короткого перерыва и продолжают игру. А пока монстры наступают, порой бывает очень жарко, особенно на высокой сложности. Если они идут, то приходится вертеться, стараться лучше стрелять, применять свои навыки, спеллы.  А они тут разные у каждого героя. Самих героев, то есть классов, три: provident, religious, rushing. А уже у каждого из них свои умения. Так, у Рашера прокачиваются скорость бега, высота прыжка, криты, отзеркаливание урона, увеличение урона, у религиозного – вызов «Ангелов», помогающих игрокам, увеличение их урона, усиление их ауры, вероятность вызова «Ангела» с автоматом и подствольным гранатометом и прочее, прочее. Кроме того имеется инвентарь, куда можно положить разного рода вещи вроде брони, каски, брелка, и прочего. Все они имеют разные магические свойства и повышают способности персонажа. Но дается это все не просто так за красивые глазки, а за убийства монстров и выполнение заданий вроде «убей 10 буллсквидов». А полученные деньги можно потратить на покупку оружия, патронов и открытия дверей, ведущих в комнаты, где также есть новые пушки. Также на карте имеется NPC демон, у которого можно выменять или купить некоторые вещи вроде тех же бронежилетов или редких мощных патронов. Также из рандомного сундука можно получить редкое мощное оружие, которые просто так не купишь.

Способности и статистика персонажа

Оружие всем нам хорошо известно. Это практически весь набор из Half-Life и Opposing Force. Но некоторые слегка изменены, так Mp5 лишился подствольника, зато умеет стрелять короткими очередями по три выстрела. А М4 из опфора сохранил подствольник. Также есть уникальный бластер с бесконечным боезапасом, которым, если долго стрелять, можно убить даже гарга.

Все это действие происходит в закрытых помещениях бункеров, древних египетских гробниц. К сожалению, карт всего две. Но поскольку мод все еще развивается, то он конечно же разрастется и получит новые, оригинальные карты, на которых будет интересно покромсать монстров. Кстати, они тоже отчасти стандартные халфовские. Но начиная с определенной волны появляется шанс нашествия уникальной волны с усиленными монстрами вроде ядерного хаундая, отравляющего пит дрона, невидимой пантеры и т.д. Все они имеют увеличенные ХП и спецспособности. Как ни прискорбно, но тут нет всеми любимого милахи хэдкраба. К сожалению, по мозгам монстры не дотягивают даже до тех же зедов из Killing Floor, которые известны своей тупостью, но хотя бы находили кратчайший путь до игрока не зависимо от того, насколько далеко он находился. Тут же, монстры идут вперед только тогда, когда игрок попадает в поле зрения монстра. То есть не будет такого, что внезапная толпа слейвов или еще кого-нибудь со спины решит исход игры. Они просто будут ждать, пока игрок не придет за ними.

Контролируем контроллеров

Несмотря на то, что мало карт и имеются глуповатые монстры, мод получается очень интересным благодаря классам и их скиллам, предметам. Да и сама идея отражать атаки монстров во вселенной, похожей на вселенную ХЛ, интересна. Не всё же зомби или неудачные жертвы экспериментов. Видно, что автор мода PLut очень любит свое детище, и без устали продолжает совершенствовать его, с каждым патчем внося в него разные изменения. За несколько лет разработки мод сильно вырос, стал интереснее и обзавелся новыми фичами. 

 

Плюсы мода:

- Наличие RPG составляющей

- Кооперативная игра

- Достаточно оригинальная идея защиты базы

- Большое количество пушек

- Разнообразие противников

 

Минусы мода:

- Мало карт

- Тупые враги

- Нудный геймплей дальше 40-й волны

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (19/Июн/16) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 117 | Теги: cooperative, Base defense, модификация, обзор, мод, Co-op, Half-Life, mod

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762