Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [43]
Обзоры модов HL2 [0]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Наш опрос
HECU или Black Operation's ?
Всего ответов: 36
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL

Area 51

Area 51

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: (_-=ZhekA=-_)
Дата выхода: 24 марта 2017
Жанр: FPS, Sci-Fi
Тип: Синглплеер
Версия HL: Xash 3D

Вселенная: Своя
Новое оружие: Есть
Новые монстры: Есть

Скачать: moddb.com
Размер: 303 Mb

 

По всему комплексу витает атмосфера напряженности. Некоторые предлагают свалить подобру-поздорову.

Многие олдскульщики ругали Doom 3 за то, что она другая и отличается от предков. Однако, теперь эта игра сама по себе считается образцом старой школы игростроя со своими фишками и характерной чертой, как визуально, так и геймплейно. Что получится, если взять её и скрестить с другой, не менее олдовой игрой – Half-Life, разбавив порцией Stargate? А получится то ли самостоятельная игра, то ли мод для Half-Life – Area 51. И пусть не вводит вас в заблуждение название “Area 51”. Игра не имеет ни малейшего отношения к продукту компании Midway 2005 года, кроме места действия.

Почему именно скрестить Half-Life и Doom 3? А потому, что от детища id Software взят визуальный стиль игры и оружие, а от Half-Life – сюжет. Разве не знакомо: физик, работающий в секретном комплексе, приезжает на монорельсовом вагончике проводить некий эксперимент, который, как вы думаете, что делает? Правильно, что-то идет не так, и всё катится в тартарары: появляются пришельцы, персонал комплекса превращается в зомби, прибывают военные.

Что мы учили в школе по физике?

В самом начале, проезжая на вагончике, наблюдаем за обычной жизнью работников комплекса: ученые в кабинетах работают за компьютером, ездят другие вагончики, охранники проверяют документы. Вот мы прибываем к месту назначения. На пороге встречает охранник и выдает нам КПК, где будут указаны наши задания, коды от дверей и прочая информация. Да, тут придется много побегать по коридорам в поисках заветных кодов допуска, ибо без них невозможно пройти дальше. Порой это начинает изрядно надоедать, особенно, когда долго не можешь найти необходимый код. К сожалению, кроме кодов других заданий особо нет. Есть, к счастью, паззл – собрать электрическую цепь в щитке. Если не разобрались и умудрились закоротить, то получите удар током, что нанесет вам определенный урон и заставит думать лучше. Отсутствие логических задач, пространственных и физических головоломок, делает этот мод достаточно однообразным в плане геймплея.

После каскадного резонанса неудачного эксперимента по изучению технологии порталов, потихоньку обзаводимся и оружием, которое тут почти стандартное для Half-Life. Впрочем, как и для большинства олдскульных шутеров: нож, по хвату напоминающий CS 1.5, пистолет, Desert Eagle, автомат, дробовик, пулемет, гранаты и прочие веселые штучки. Кроме того, имеются и секретные, бонусные пушки, добыть которые смогут лишь очень наблюдательные и смекалистые ребята. Большинство инструментов смертоубийства позаимствованы из Doom 3, но есть и оружия из Half-Life.

Как же, все-таки, смачно он достает эту карманную пушку!

Всё это добро, изрыгающее свинец, имеется тут не просто так. Есть на ком его применить. Причем, в достаточно больших количествах. Они появляются из ниоткуда и заполняют все пространство. Однако легко ликвидируются, так как это, в большинстве своем, стандартные вортигонты. Враги на один выстрел из дробовика или на пару попаданий из пистолета. Позже встретятся их усиленные версии, имеющие особое умение. Повстречаем и военных, буллсквидов, барнаклов и немного алиен грантов. А также модифицированных снарков, которые, в отличие от своего оригинала, не настолько назойливы, но, тем не менее, заставят побегать как ужаленный. Перестрелка, когда она случается, достаточно интенсивная, однако, несколько скоротечная. Бах! Бах! Бдум! Бдыщь! И готово! И весь коридор в крови и ошметках.

А коридоры эти графонистые. Пусть однообразные, повторяющиеся, но выглядят просто великолепно. Стены и полы стильно щеголяют разного рода бампами, параллаксами, спекулярами и прочими красотами. Детализация на достаточно высоком уровне: цветы в кабинетах, компьютеры на столах, провода под потолком. Помещения утопают в полутьме, когда не особо понятно – использовать этот очень красивый фонарик, или приберечь на потом? Где-то за углом падает что-то металлическое, заставляя резко обернуться от испуга. А вдали слышны отчаянные крики погибающего персонала. Хоррора тут особо нет, однако присутствует едва заметный саспенс, берущий не банальными скримерами, а тягучей и подавляющей дух атмосферой. Всё-таки очень приятно, когда не нужно копошиться в абсолютной темноте, переключаясь с фонарика на автомат, при внезапном столкновении с монстром.

Взрывы и перестрелка в целом завораживают Врата Нашпиговать агранта

А как сверкают, переливаются и преломляют свет стекла! А какой эффект зернистости от радиации! Прямо зашкаливает. В целом, графика в этом моде отличная, хоть и требует несколько высоких характеристик компьютера. Несомненно, это одна из самых сильных его сторон. Видно, что автор сильно старался в этом плане. Глядя на монитор, можно с легкостью перепутать с вышеназванным Doom 3.

Итак, мод получился несколько противоречивым. С одной стороны - отличная графика, крутой дизайн и хорошая, сочная перестрелка из футуристичных пушек, с другой стороны, сильно мутировавший минус самого Doom 3 – однообразность как геймплея, так и локаций. Тем не менее, нужно воздать должное автору, так как не каждый не то что игрок, но даже опытный маппер и мододел не способны выдавать продукт такого уровня красоты и масштаба. А масштаб тут есть: 16 гигантского размера карт, продолжительностью порядка 5-6 часов. Точно сказать не могу, так как проходил с перерывами. Да и модов в последнее время выходит относительно мало. Любителям Doom 3 определенно понравится.

 

Плюсы мода:

  • Очень крутая картинка
  • Стильный дизайн
  • Смачные перестрелки
  • Хорошая атмосфера в полумраке, а не кромешной тьме
  • Продолжительность

Минусы мода:

  • Однообразный геймплей
  • Однообразные локации
  • Вторичность сюжета

 

Категория: Обзоры модов HL | Добавил: KorteZZ (26/Мар/17) | Автор: KorteZZ
Просмотров: 228 | Теги: Хоррор, мод, ужас, Half-Life, модификация, обзор, Doom, doom 3, xash3d

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762