Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Категории раздела
Обзоры модов HL [52]
Обзоры модов HL2 [1]
Обзоры модов Unreal Tournament 2004 [0]
Обзоры модов разных игр [1]
Наш опрос
Ваш любимый режим
Всего ответов: 37
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры модов » Обзоры модов HL2

Underhell

Underhell

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: We Create Stuff
Дата выхода: 5 марта 2011
Жанр: Хоррор, шутер
Тип: Синглплеер
Версия: Steam

Вселенная: Своя
Новое оружие: Да
Новые монстры: Да

Скачать: moddb.com
Размер: 1,5 Gb

 

Загадочный дом главного героя

"Доводилось ли вам имея при себе внушительный арсенал вооружения чувствовать себя все равно не защищенным, бояться каждого рыка и шороха за углом, держа в руках большой пулемет? Тот момент, когда вы понимаете, что хоть у вас и есть гранаты, патроны и большой пулемет, вы осознаёте, что все это закончится, а то что на вас охотится - нет!"

Сюжет игры повествует нам о нелегкой судьбе обычного на взгляд оперативника S.W.A.T. с именем Джейк Хоукфилд который потерял свою жену после переезда в особняк в пригороде и закрылся в себе. Игра не дает нам понять при каких обстоятельствах она погибла, и поэтому в перерывах между эпизодами нам нужно самим раскрыть эту тайну и жизнь самого героя. Игра начинается после этого ужасного события. 13 сентября 2013 года нас вызывают на роботу, рассказывая что в госпитале неизвестные вооруженные лица захватили заложников и мы отправляемся на место происшествия. Сначала нам нужно занять снайперскую позицию напротив госпиталя в многоэтажном доме, где также можем помочь полицейским уладить проблему с преступником. Со снайперской позиции нам нужно будет снять пару целей, защищая сбежавшую заложницу, а потом мы и сами должны поучаствовать в штурме больницы, в котором столкнемся с большим количеством хорошо вооруженных противников, за которыми мы в дальнейшем последуем в канализацию, метро и даже секретную лабораторию, где Джейк под воздействием газа вырежет весь персонал. И тогда-то мы и попадём в ад - подземную тюрьму A.R.C. расположенную далеко в каньонах. В этом месте мы и должны будем выжить, когда начнется вспышка вируса превращающая людей в кровожадных монстров.
Враги станут друзьями, а то, что вам казалось обычным, будет крыть в себе опасность. Также у игрока всегда будет предчувствие, что все происходящее просто шутка!

Пробиваемся к блоку С

Геймплей: Хоррор с элементами выживания. Помимо того, что вам нужно собирать малое количество боеприпасов и вечно искать какие-либо медикаменты чтобы подлатать себя после тяжелых боев бинтами, спреями и аптечками, вам придется ещё питаться чипсами, фруктами и шоколадками, поскольку от этого зависит ваша выносливость. Сохранения происходят только в контрольных точках, потому играть стоит аккуратнее.
В игру внедрены сайд-квесты, за которые вам будут давать полезные предметы - от наплечного фонарика до магнума 44 калибра и арбалета за который вам придется собрать около 50 игральных карт.
Мы будем ползать по просторным коридорам тюрьмы, офисов и лабораторий, пытаясь не попасть на глаза монстрам, а в дальнейшем и людям, которые не прочь всадить нам пулю в лоб. Никогда не стоит расслабляться - в первую секунды все хорошо, а в во вторую минуту вы уже убегаете от толпы бешеных зараженных отстреливаясь излишками патронов. Не стоит палить во все стороны - зомби сходятся на каждый выстрел и не только! Если вас заметит один, криками он подзовет и других. Ещё всё усугубляет внедренный SMOD. Отдача повышена, от бедра cтрельба невозможна - камера не "привинчена" строго к середине экрана и гуляет по углам, но, признаться, так даже интереснее. Присутствует прибор ночного видения, но батарейки жрет быстро, поэтому выбираем надежный фонарик.
Персонажи: Все персонажи, которые вам встретятся, запомнятся до конца игры и после. Каждый со своими отличительными чертами, у каждого есть своя история. Все они разные и показывают свой характер в ключевых моментах.
О картостроении: Помещения расположены логически, проблем с обнаружением верного прохода не было, выполнены на высшем уровне без неровностей и шероховатостей. Локации интересно изучать, но правда все 70% игры мы будем лицезреть полную темноту.
О моде в целом: во время игры вы по большей части будете лазать как мышь, пытаясь не привлечь к себе внимания, и даже когда вам дадут оружие, не советую его использовать.
Зомби будут сбегаться на выстрелы, но благо есть старая добрая дубинка, которой вы можете с легкостью разбить им головы. Но если их много, у вас попросту не хватит сил отбиться от 10-20 штук. Но есть и такие моменты, когда вам нужно поднять кипишь и пробиваться через толпу - в общем, игра напряженная и это все приправлено босс-файтами.
А арсенал нам дают обширный. Несколько видов автоматов, пистолетов, дробовики и снайперские винтовки дадут нам возможность вдоволь пострелять по врагам. Но стоит помнить, что и они довольно меткие. В моде нет ни одной головоломки. Они присутствуют только в главе "Дом", где вы должны решать загадки. Это, наверное, оттолкнет большинство игроков, но драйвовый экшн, интересный сюжет и неожиданные повороты все компенсируют.
Враги обычные - зомби, вооруженные противники, которые особо не блещут умом , но к концу против вас встанут более сильные спецподразделения которые владеют новейшими технологиями , так что запасайтесь боеприпасами.

Зомби нашли меня

Уютные тюремные коридоры Тюремная столовая

 

Плюсы мода:

  • Стабильная работа игры без вылетов и проблем со скриптами
  • Интересный сюжет
  • Сбалансированный и меняющийся геймплей

Минусы:

  • Низкая производительность в некоторых моментах

 

Категория: Обзоры модов HL2 | Добавил: KorteZZ1 (04/Окт/20) | Автор: Valentino Tarantino
Просмотров: 42 | Теги: Half-Life 2, Underhell, mod, Horror

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2020
    HL1-style design by Shadow762