Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Барнакл | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 92
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Fight for Life

 

Oфициальный сайт: moddb.com
Разработчик: Артур “K@RINGA” Загрутдинов
Дата выхода: 12 июня 2009
Жанр: FPS, History
Тип: Синглплеер
Версия HL: Steam

Вселенная: Half-Life
Новое оружие: Нет
Новые монстры: Нет

Скачать: moddb.com
Размер: 8 Mb

 

Кто-то уже надел один костюм

Это один из множества коротеньких модов на тему побега из Черной Мезы очередной жертвы каскадного резонанса, которая оказалась в этой тяжелой ситуации. Наверно невозможно сосчитать количество таких модов, ведь их продолжают делать во что бы то ни стало. Это легко и просто. Мод сделан в стиле тех старых модов конца 90-х или начала 00-х.

В Fight for Life ученому придется сражаться за свою жизнь в тёмных, тесных помещениях Черной Мезы. В момент катастрофы наш протагонист уже облачен в HEV костюм со 100% зарядом и направляется на остановку монорельса. Но не успевает он добраться до него, как начинают вторгаться пришельцы, вокруг всё начинает взрываться и ломаться, а персонал – гибнуть. Безымянный, молчаливый, но суровый главгерой решает просто уйти из этого злополучного места. За нахождение здесь ему больше не платят. На этом сюжет заканчивается.

В самом начале у меня появилась проблема: не было оружия. Совсем. Даже ящики нечем разбить. Крепких кулаков или ног с мощным пинком, по всей видимости, у героя нет – всё-таки он учёный, а не спецназовец. Через некоторое время нашел всё-таки эту фомку, которая лежала в дыре, которая образовалась в результате взрыва. Почему-то кто-то замуровал её в стену. Немного поломал голову над тем, как пойти дальше, но со временем нашел способ. Правда, пару раз запорол прохождение путем неправильного обращения с объектами. Пришлось перезагружаться. А дальше особых затыков не было.

Тут пришлось поломать голову

Достаточно много хэдкрабов в вентиляционных шахтах, что немного раздражает. Хорошо, хоть не снарки. Далее услышал странные звуки, которые меня немного напугали – раньше я их нигде не слышал. Встретил много зомби на складах. Они рутинно выносились в три попадания в голову. Встречались и вортигонты. А с солдатами никаких проблем нет. Выносятся по одному дуплетом в голову из-за угла. Алиен гранты появляются лишь в одном месте и сражаться с ними тоже не так сложно. Больше противников особо нет. Противники появляются относительно стабильно и сбалансированно, а вот оружие – не совсем. Ещё до получения MP-5 мы уже имеем Тау-пушку. Я, конечно, как всегда берег её для босса. Причем, эта высокотехнологичная пушка в рабочем состоянии лежала где-то в подвале на ржавой бочке.

Окружение достаточно унылое. Первая карта, мирная локация, где просто берем наш костюм, меня и вовсе чуть не рассмешила. Но дальше чуть лучше. Всего тут шесть карт. И, на мой взгляд, лучшая – последняя. Очень много серости, темноты и сумрака. Часто приходится использовать фонарик. А он, как назло, всегда садится в самый нужный момент. Коридоры, вентиляция, лаборатории – все темное. Некоторые места довольно нелогичные. Так, можно встретить залитую кислотой комнату, которая находится прямо посередине коридора. Или три гермодвери, которые долго открываются и закрываются, образуют двойной шлюз, ведут… к самому обычному лифту. Планировка карт незамысловатая и простая, придерживающаяся олдскула. Однако, и олдскул может быть очень красивым и интересным. Но тут я этого не заметил.

В итоге с боями добрался до финала, не встретив особого сопротивления. Запасенная мной Тау пушка оказалась бесполезной. К финалу добрался со здоровьем и броней с показателями 100\100.

В целом, в этом моде нет ничего запоминающегося, самый обычный заурядный мод, который не хорош и не плох, однако способен занять вас на полчасика ненапряжной игры. Рекомендуется тем, кто хочет просто расслабиться в своей любимой игре после тяжелого дня и особо не напрягаться. Никаких боссов или тяжелых, адреналиновых ситуаций, вау-моментов тоже нет. Нет также и сюжета, как таковой.

Получай, фашист, картечь! Секретка: шнапс, рюкзак со здоровьем и золото Элитная немчура пытается убить Виктора. Напрасно.

 

Плюсы мода:

  • Продолжительность
  • Стандартность

Минусы:

  • Вечный сумрак
  • Оборванная концовка
Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2019
    HL1-style design by Shadow762