Half-Life Collection - Об игре Half-Life
Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
Меню сайта
Killing Floor
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86
Баннер

Код баннера:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Half-Life:

Персонажи

Враги

Уровни


Как же это было давно! В 1998 году (вдумайтесь только, 18 лет назад!) на экраны мониторов вышла игра, открывшая впоследствии одну из самых успешных по популярности среди игроков серий - Half-life.

Трейлер Джеймса Бенсона


Проект был построен на игровом движке Quake и многие до сих пор заявляют, что сходства с Quake Engine просто колоссальны. Однако не будем вдаваться в бесполезную полемику и опишем игру.

Все начинается с легко закручивающегося сюжета. Вам придется примерить на себя роль ученого-физика Гордона Фримана, который невольно становится свидетелем катастрофы в его исследовательском центре. Помимо обрушившихся обломков, главному герою угрожают и монстры из ниоткуда, другого мира.

В игре представлен довольно широкий арсенал оружия: сначала правда, придется «мочить» монстров простым ломиком. Потом же, после  удачной встречи с десантниками, которых прислали уничтожить все живое, вы получите доступ к огнестрельному оружию.

Большой удачей считается наличие NPC (non-player characters). Это охранники и выжившие после взрыва. Они помогают до поры отстреливаться от монстров и десантников. Действуют они, к слову, очень реалистично. Даже делают контрольный выстрел в голову монстрам.  Однако скоро придет это пресловутое «до поры» и вы останетесь одни – потому что NPC тупы до безобразия. Там где нужно прыгать, приседать и открывать двери, они бессильны. К слову, монстры стали гораздо умнее, поэтому могут приводить в засаду или вообще караулить в темных углах.

Half-life привлекает большим количеством мест, где нужно реально подумать. Придется часто лазить по вентиляции, искать аптечку (иначе можно загнуться), открывать двери и уклоняться от падающих предметов. В общем, игровой процесс соскучиться не даст. При этом, разработчики поработали как со звуковым, так и световым составляющим проекта.

Сходств с пресловутым Quake engine найти не так просто. Разработчики из Valve Software поставили перед собой сделать более интересный и динамичный шутер, который также заставлял игроков немного подумать. 

И в принципе, Half-life оказался именно таким. И вроде бы прошло стлько лет, а проект все еще выглядит привлекательным. До сих пор на эту игру делают многочисленные неофициальные дополнения, о которых вы сможете прочитать на нашем сайте!

Вход на сайт

Поиск
RSS рассылка

Подпишитесь на HL-Collection через E-Mail

Обновленные темы
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • баннер
  • Copyright Half-Life Collection © 2017
    HL1-style design by Shadow762