Коллекция Half_life [ hl-collection.ru ]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас PV1 | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наш форум » Forgotten Mods » HL FrontLine Force
HL FrontLine Force
P@TRI0TДата: Воскресенье, 27/Июл/14, 05:28 | Сообщение # 1
Pvt
Группа: User
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
помню один старый совсем забытый мод... 

[Обзор взят с halflife.ru
Модификация Front Line Force порадует в первую очередь любителей FireArms и немного Team Fortress, так как они близки по духу и по тактике. FrontLineForce - это чисто командный МОД, построенный по принципу и вокруг принципа Capture the Point (захвати и удерживай точку).

Но в отличии от FireArms, захватить точки может только атакующая команда и только один раз (далее, до конца раунда точка считается захваченной и освободить ее обороняющаяся сторона не может).



Все точки обозначены вполне логичными для понимания вещами, такими как радиостанции, пульты управления, "красные кнопки", блоки управления разводными мостами и так далее. Авторы идеи пошли дальше: для того, чтобы точка была засчитана как захваченная, над ней надо провести некую манипуляцию. Каждая манипуляция занимает время (от 5 до 20 секунд, в зависимости от карты). На самом деле, игроку не надо делать ничего, кроме удержания кнопки "USE" в течение этого времени. А вот тиммейтам придется попотеть, обеспечивая безопасность во время операции по захвату точки.

Игроки условно делятся на атакующих и обороняющихся. Отличие между командами небольшое, но есть. И оно - в боевой задаче. Атакующая команда стартует со своего респауна и может захватывать объекты (точки). Обороняющаяся команда за время, которое дается перед раундом должна занять позиции на карте. Тоесть, в идеале, она должна занять позиции и действуя по обстановке, обеспечивать защиту объектов (точек) и не дать атакующим захватить их. Как будут поступать игроки защищающейся команды в игре - решать им. Вполне вероятно, что некоторые тактики, такие как контратаки или атаки противника со спины будут актуальны на многих картах. Каждый новый раунд команды меняются задачами - атакующие защищаются, и наоборот.

Карты построены таким образом, что на них есть где спрятаться, есть где укрыться от огня и где поставить огневую точку или снайпера. Один снайпер обороняющихся может запросто вывести из строя половину атакующей команды.
Для выполнения задачи, атакующей команде дается лимит времени. Цикл реинкарнаций игроков построен также как и в FireArms: после гибели, игрок вновь появляется на респауне через н-ное количество секунд. Не важно, сколько раз вы погибнете, важно, сможете ли вы захватить все точки на карте за указанный лимит времени.
Система повреждений, в отличии от FireArms упрощена и сделана максимально играбельной, а не реалистичной. Для поражения противника, необходимо сделать не один точный выстрел, а несколько. В зависмости от класса и мощности оружия, количество хитов уменьшается или увеличивается прямо пропорционально мощности.

Оружие, модели, звуки - наоборот, взяты из реального мира и по возможности приближены к реальным. Не забыли и о физике. Скорость перемещения зависит от класса, веса оружия и усталости. Для этого в игру введен показатель Stamina (сила). Пока Stamina зеленая или желтая, игрок может бежать и прыгать, когда красная - медленно бежать или идти шагом. Сила восстанавливается не очень быстро, поэтому "распрыг" и массовые пробежки по тылам противника не проходят.
Прикрепления: 9935223.jpg(81Kb)


 
Strelok-seregaДата: Четверг, 31/Июл/14, 21:03 | Сообщение # 2
Pvt
Группа: Donator
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Оффлайн



 
KorteZZДата: Суббота, 30/Авг/14, 04:00 | Сообщение # 3
Добрый Админ =)
Группа: Admin
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Хороший мод. Действительно, в ней очень важен тимплей, без которого тут особо делать нечего. 
Мне не понравилось то, что пушки стреляют куда угодно, только не туда, куда ты целишься. Как из мпешки в ХЛ на дальние дистанции стрелять. Пули летят слишком хаотично. По-моему, даже TMP в КС стреляет точнее biggrin



 
DeletedДата: Пятница, 05/Сен/14, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





KorteZZ, на счет пуль. ага, да, вспомни Томми ган в Гангста Ворс)
 
Shadow762Дата: Среда, 17/Авг/16, 22:09 | Сообщение # 5
Pvt
Группа: Admin
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне он частично напоминает TF2: BoA, хотя сложно судить, ибо BoA не вышел. ну судя по скринам, модели очень похожи.

 
Форум » Наш форум » Forgotten Mods » HL FrontLine Force
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Half-Life Collection © 2017
HL1-style design by Shadow762